Коды ошибок кондиционеров DAIKIN (ДАЙКИН)

Пример индикации ошибки:
E0 -сработало защитное устройство (общее)
E -классификационный код, 0-детальный код.

ВНУТРЕННИЙ БЛОК

A0 - Сработало защитное устройсво (общее)
A1 - Неисправность печатной платы внутреннего блока
A2 - Блокировка мотора вентилятора
A3 - Аномальный уровень дренажа
A4 - Неисправность теплообменника(температура)
A5 - Аномальная температура теплообменника
A6 - Перегрузка двигателя вентилятора
A7 - Неисправность привода жалюзи
A8 - Общая токовая перегрузка
A9 - Дефект электронного расширительного вентиля
AA - Перегрев нагревателя
AH - Загрязнён воздушный фильтр
AC - Холостой ход
AJ - Неправильная уставка производительности (внутренний блок)
AE - Недостаточное водоснабжение
AF - Дефект увлажнителя
C0 - неисправность датчика (общая)
C3 - дефект датчика уровня дренажа
C4 - неисправность датчика температуры теплообменника 1
C5 - неисправность датчика температуры теплообменника 2
C6 - перегрузка двигателя вентилятора,блокировка датчика
C7 - неисправен датчик привода жалюзи
C8 - неисправен датчик входного тока
C9 - неисправен термистор входного воздуха
CA - неисправен термистор выходного воздуха
CH - сработал датчик загрязнённости
CC - неисправен датчик влажности
CJ - неисправен датчик температуры на пульте управления
CE - неисправность датчика излучения
CF - отказ датчика высокого давления

НАРУЖНЫЙ БЛОК

E0 - сработало защитное устройство(общее)
E1 -неисправность печатной платы наружного блока
E3 - сработал датчик высокого давления (HPS)
E4 - сработал датчик низкого давления(LPS)
E5 - перегрузка мотора компрессора,реле перегрева
E6 - блокировка мотора компрессора по превышению тока
E7 - блокировка мотора вентилятора по превышению тока
E8 - общая токовая перегрузка
E9 - неисправность электронного расширительного вентиля
AH - токовая блокировка насоса
EC - аномальная температура воды
EJ - сработало дополнительное защитное устройство
EE - ненормальный уровень воды в дренажной системе
EF - неисправен блок аккумулирования тепла
H0 - неисправность датчика (общая)
H1 - неисправен датчик температуры воздуха
H2 - неисправность датчика электрического питания системы
H3 - неисправность датчика высокого давления
H4 - неисправность датчика низкого давления
H5 - не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки.
H6 - сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора
H7 - сработал датчик блокировки.Перегрузка вентилятора.
H8 - сработал датчик входного напряжения.
H9- сработал датчик температуры наружного воздуха.
HA - сработал датчик выходного воздуха
HH - сработал датчик блокировки водяного насоса
HC - сработал датчик по горячей воде.
HE - сработал датчик уровня дренажа
HF - авария блока аккумулирования тепла
F0 - сработали защитные устройства №1 и №2
F1 - сработало защитное устройство системы №1
F2 - сработало защитное устройство системы №2
F3 - высокая температура нагнетающей трубы
F6 - аномальная температура теплообменника
FA - недопустимое давление нагнетания
FH - высокая температура масла
FC - недопустимое давление всасывания
FE - недопустимое давление масла
FF - недопустимый уровень масла
J0 - неисправность термистора
J1 - неисправность датчика давления(общая)
J2 - неисправен датчик тока
J3 - неисправность датчика температуры нагнетающей трубы
J4 - неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления
J5 - неисправность термистора на всасывающей трубе
J6 - неисправность термистора на теплообменнике (1)
J7 - неисправность термистора на теплообменника (2)
J8 - неисправность термистора на жидкостной трубе
J9 - неисправность термистора на газовой трубе
JA - неисправность датчика нагнетания
JH - неисправность датчика температуры масла
JC - неисправность датчика давления всасывания
JE - неисправность датчика давления масла
JF - неисправность датчика уровня масла
L0 - неисправности в системе инвертора
L3 - повышение температуры внутри бокса управления
L4- повышение температуры радиатора силового транзистора
L5 - перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная)
L6 - перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная)
L7 - высокий входной ток (мультисистема), (общий)
L8 - электронное тепловое реле (запаздывание)
L9 - предупредительная остановка (запаздывание)
LA - неисправен силовой транзистор
LC - неисправна связь с инвертором наружного блока
P0 - недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла)
P1 - отсутствие фазы, дисбаланс силового питания
P3 - повышение температуры внутри блока управления
P4 - неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора)
P5 - неисправность датчика постоянного тока
P6 - неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току
P7 - высокий входной ток (в мультисистеме)
PJ  - неправильная установка производительности (наружный блок)

СИСТЕМА

U0 - низкое давление в системе (недостаток газа)
U1 - неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы)
U2 - дефект источника электропитания (низкое напряжение)
U3 - ошибка в передаче данных (общая)
U4 - ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками
U5 - ошибка связи между внутренним блоком и пультом
U6 - ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными)
U7 - ошибка связи между наружными блоками, или аккумулятором
U8 - ошибка связи между пультами управления
U9 - ошибка связи с другой системой
UA - неправильная установка параметров
UH - наружный/внутренний блок , не введён адрес.
UC - неправильная установка адреса на ЦПУ
UJ - ошибка связи периферийной аппаратурой
UE - ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ
UF - ошибка монтажа-электропроводка/трубопровод
M1 - оборудование центрального управления, неисправность печатной платы
M8 - неисправна связь с оборудованием центрального управления
MA - дефектное соединение на оборудовании центрального управления
MC - двойное назначение адреса оборудования центрального управления

ПРОЧЕЕ

31 - дефект сенсора влажности циркуляционного воздуха
32 - дефект сенсора влажности наружного воздуха
33 - дефект сенсора приточного воздуха
34 - дефект сенсора температуры циркуляционного воздуха
35 - дефект сенсора температуры наружного воздуха
36 - дефект сенсора температуры пульта управления
3A - дефект сенсора утечки воды №1
3H - дефект сенсора утечки воды №2
3C - дефект сенсора конденсации росы
40 - дефект клапана увлажнителя
41 - дефект вентиля холодной воды
42 - дефект вентиля горячей воды
43 - дефект теплообменника холодной воды
44 - дефект теплообменника горячей воды
51 - перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха
52 - перегрузка двигателя вентилятора циркуляционного воздуха
53 - плохая подача воздуха инвертора
54 - плохая циркуляция воздуха инвертора
60 - общая ошибка
61 - неисправность печатной платы
62 - аномальная концентрация озона
63 - неисправность датчика загрязнения
64 - дефектный сенсор системы комнатной температуры воздуха
65 - дефектный сенсор системы температуры наружного воздуха
68 - неисправность системы высокого напряжения
6A - дефект демпферной заслонки системы
6H - дверной выключатель открыт
6C - замените элемент увлажнителя
6J - замените высокоэффективный фильтр
6E - замените катализатор удаления запахов
6F - неисправность упрощённого пульта управления

В чём отличие инверторных кондиционеров от неинверторных?
принцип работы неинверторного кондиционера заключается в том, что кондиционер включается на полную мощность, затем по достижению заданной вами температуры отключается, а через некоторое время, после увеличения температуры в помещении на несколько градусов, включается снова на полную мощность и далее всё по кругу.
Нужен кондиционер домой, какие бывают виды настенных кондиционеров?

Какие бывают сплит системы:
  • стандартные;
  • инверторные;
  • системы «мульти».
Стандартные системы – это простая двублочная конструкция. Каждая пара модулей соединяется друг с другом фреоновой линией из двух – трех трубок. Системы просты в использовании, поддерживают постоянную температуру за счет попеременного включения и отключения.

Инверторные модели отличаются принципом работы — эта техника поддерживает установленную пользователем температуру за счет изменения частоты работы компрессора. Говоря проще, система позволяет плавно регулировать интенсивность подачи воздуха, при достижении заданного градуса, скорость воздушного потока снижается. Техническая особенность инверторного кондиционера не требует регулярного включения/отключения, что делает его экономичнее классической версии на 30 – 35%.

Мульти-системы сложнее прочих в монтаже и требуют особого внимания при проектировании. В отличие от классической системы кондиционирования, здесь внешний модуль выступает парой к 2 – 5 внутренним, поддерживая установленный температурный режим в нескольких помещениях одновременно. Минусом мульти-систем является абсолютная зависимость всех внутренних модулей от одного наружного, где установлен главный и единственный компрессор. Если он выйдет из строя, все помещения будут лишены охлажденного воздуха. Вторая сложность – прокладка отдельных магистралей к каждому внутреннему модулю.

Что такое кондиционер или сплит-система?
кондиционер состоит из наружного и внутреннего блоков, которые соединены между собой электрическим кабелем и медными трубами, по которым циркулирует фреон. Благодаря такой конструкции наиболее шумная и громоздкая часть кондиционера, содержащая компрессор, вынесена наружу. Внутренний блок можно разместить практически в любом удобном месте квартиры или офиса.

Все современные сплит-системы снабжены пультом дистанционного управления (ДУ) с жидкокристаллическим дисплеем. С его помощью можно задавать температуру в помещении с точностью до 1 - 2 градусов, устанавливать таймер для автоматического включения и выключения кондиционера в заданное время, регулировать направление воздушного потока и многое другое.
Как правильно подобрать кондиционер по мощности?
для правильного подбора оборудования необходимо обязательно учесть площадь помещения, высоту потолков, освещённость солнечными лучами, наличие дополнительных источников тепловыделения.